Звёзды для рекламы

Звезды для рекламы 2011: нерушимый союз брендов и знаменитостей

Реклама… Как много в этом слове для сердца звездного слилось! Многие знаменитости начинали свою карьеру с небольших рекламных роликов, а теперь их имена звучат во всем мире: это и «королева воинов» Кэтрин Зета-Джонс, и такие любимцы девушек, как Леонардо ДиКаприо, Киану Ривз, Брэд Питт.

Помимо хорошего старта, реклама дает звездам возможность стать лицом крупной фирмы, не позволяя им затухнуть на небосводе шоу-бизнеса. Сами же компании, в случае правильно подобранной ролевой модели, могут прославиться за счет ассоциации товара с громким именем знаменитости (собственно, на это они и рассчитывают). Давайте посмотрим, какие использовались звезды для рекламы 2011 года.

Звезды для рекламы

Голливудские звезды для рекламы любимых брендов готовы раздеться

В 2011 г. певица Ферджи предстала перед публикой в новом демоническом образе с алыми губами и шикарными темными волосами. Преобразилась звезда для рекламы вишневой газированной воды Dr. Pepper. В ролике она залпом выпивает напиток из банки, а затем языком завязывает в узел черенок от ягоды. Стоит заметить, что это не было дебютом для Ферджи: певица раньше рекламировала нижнее белье и духи.

В качестве другой звезды для рекламы напитка выступила Скарлетт Йоханссон. Она продемонстрировала элегантность и гламур, наполняя бокалы игристым шампанским Moet&Chandon. Ролик заставляет поверить в праздник жизни, который может подарить этот напиток. Также мелькает лицо звезды в рекламе круизной коллекции Modernist Resort от Mango. Изысканная одежда с минималистскими силуэтами подчеркивает красоту Йоханнсон, которая стала достойной представительницей бренда.

  • Звезды для рекламы
  • Звезды для рекламы
  • Звезды для рекламы
  • Звезды для рекламы
  • Звезды для рекламы
  • Звезды для рекламы
  • Звезды для рекламы
  • Звезды для рекламы
  • Звезды для рекламы
  • Звезды для рекламы
  • Звезды для рекламы
  • Звезды для рекламы
  • Звезды для рекламы
  • Звезды для рекламы
  • Звезды для рекламы

Компания L’Oreal, для которой использование звезд в рекламе не ново, на этот раз решила предложить сотрудничество Дженнифер Лопес и Гвен Стефани. Если Джен «хвастает» в ролике роскошными волосами, то Гвен появляется в образе роковой блондинки, который был бы неполным без красной помады L’Oreal. К слову, Лопес в этом году успела стать лицом ювелирного бренда Tous и женской машины Fiat 500.

В очередной раз обнажились сексапильные звезды для рекламы нижнего белья и джинсов Armani. Так актриса Меган Фокс и певица Рианна в этом году представили женскую линию одежды, а молодой теннисист Рафаэль Надаль успешно заменил в промо-съемках Криштиану Роналду.

Дженнифер Энистон, примерившая на себя роль звезды для рекламы Smart Water, не постеснялась раздеться ради повышения продаж и собственной популярности (хотя куда еще выше?). Впрочем, реклама с обнаженной актрисой выглядит вполне прилично, и прелести Джен не отвлекают внимания от главного продукта – «умной» питьевой воды.

Голливудский сердцеед Орландо Блум выступил в роли звезды для рекламы парфюма Boss Orange. На снимках актер выглядит вполне умиротворенным: счастливый отец, как-никак! Зато в ролике Орландо удалось продемонстрировать динамичную сторону характера.

Особой магией обладает реклама со звездами «Гарри Поттера». Рыженькая отличница Эмма Уотсен подросла, подстриглась и решила представить коллекцию экологичной одежды People Tree. Руперт Гринт и Том Фелтон, в свою очередь, примерили хулиганские образы бренда Band of Outsiders.

Келли Осборн стала звездой для рекламы… звезды! А именно, девушка внезапно предстала в образе сексуальной блондинки, облачившись в одежду Material Girl (бренд Мадонны и ее дочери).


Дэми Мур решила стать лицом бренда Ann Taylor, выбрав наряд стильной и консервативной городской дамы. Ее муж Эштон Катчер, в свою очередь, выступил в качестве звезды для рекламы Colcci, облачившись в одежду бренда во время фотосессии с напарницей Алессандрой Амбросио.



Российские звезды в рекламе худеют на глазах

В этом году отечественные звезды, снимающиеся в рекламе, уступили место известным спортсменам. Так Мария Шарапова, отложив в сторону занятия теннисом, приняла участие в фотосессии, посвященной бренду Nike.

Особую гордость у фанатов вызвали боксеры Кличко: снялись эти звезды для рекламы немецкого фитнес-клуба в роли двух толстяков. Преодолевая апатию, лень и чрезмерный аппетит, братья занялись спортом и, в конце концов, постройнели.

Что касается российских актеров, звездой для рекламы часов Rado стала Рената Литвинова. Женщина примерила необычное амплуа, подражая Мэрилин Монро, а для создания другого образа и вовсе облачилась в мужской костюм.

В качестве звезды для рекламы обувного бренда Corsocomo был выбран Сергей Лазарев. По сюжету ролика певец и его спутница якобы стали жертвами папарацци. Сергей по обыкновению предстал в образе метросексуала в пиджаке, белой рубашке и мокасинах, надетых на босу ногу.

Из этого обзора видно, насколько широко используются звезды для рекламы брендов. Правильный подход делает их сотрудничество весьма продуктивным, поэтому на огромных щитах и голубых экранах мы еще долго будем наблюдать лица знаменитостей в рамках той или иной рекламной компании.

Комментарий специалиста:

Кирилл Чибисов

kirill@chibisov.ru

«Рассматриваете возможность привлечения мировой знаменитости для участие в промо компании вашего бренда? Но не знаете с чего начать и как рассчитать бюджет? На сегодняшний момент конкретных предложений и прайсов в этом бизнесе – НЕТ! Зато есть опыт, которым Я готов поделится с вами.»

Все вопросы вы можете уточнить по телефону:

+7 (495) 410-16-11